>
 
 
Время работы:
п.в.с.ч.п.с.
с 10:00 до 20:00
Старо-Петергофский д. 20, кор. 3
8(812)962-42-00
Проблемы DSG 7 (DQ200)
Замена сцепления VAG DSG 7 0AM под ключ с запчастями (за один день)       36000 руб.
Замена мехатроника VAG DSG 7 0AM под ключ с запчастями (за один день)   50000 руб.
Ремонт  мехатроника VAG DSG 7 0AM под ключ с запчастями  (за один день) 30000 руб.
Ремонт VAG DSG 7 0AM со снятием установкой без запчастей  (5-7 дней)     20000 руб.
Почему так капризна?
ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и  сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG - это пробки
Пробки и дсг


Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с "лаунчем" (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления - 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.




    Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

    Замена синтетического масла на минеральное:

    В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

    Замена неисправных деталей по гарантии - случай может повториться:

    Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.
С какими проблемами сталкивается владелец?
Безобидные по мнению VW:
Звуки;
Скрежет;
Металический лязг.

    Как показывает статистика - дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

Неприятные:
Пинки;
Рывки;
Вибрация;
Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)
Аварийный режим - проблемы с мехатроником:
ПитерАвтоТрансмиссия
Ремонт автоматических трансмиссии
Напишите нам
Яндекс.Метрика
Copyright © 2013 ООО «ПитерАвтоТрансмиссия» Все права защищены
Контакты
 
8 (812) 962-42-00
196084, г Санкт-Петербург
проспект Старо-Петергофский д.20, кор.3
info@piterakpp.com
Заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Меню
Главная Услуги Цены Запчасти Диагностика Отзывы Контакты
Согласие на обработку
персональных данных.
Back
Next
На ремонт роботизированный трансмиссии DSG7/0AM АКЦИЯ 2018 года.

В наличие все запчасти. (оригиналь)
Срок выполнение наших услуг 12-24 часов.

На все предлагаемые нами ремонтные работы предоставляется длительная
гарантия - 1 год.