>
 
 
Время работы:
п.в.с.ч.п.с.
с 10:00 до 20:00
Старо-Петергофский д. 20, кор. 3
8(812)962-42-00
Ремонт мехатроников (ЭБУ) 01J
Ремонт мехатроников (ЭБУ) 01J
ПитерАвтоТрансмиссия
Ремонт автоматических трансмиссии
Для получения консультации по ремонту гидроблоков и мехатроников вы можете
позвонить по тел.

8(812) 962-42-00
Проявляется это следующим образом: автомобиль начинает двигаться с рывками, дергаться при переключении, спорадически пропадает задний ход, иногда (особенно на Multitronik Audi A6 и Multitronik A8), невозможно снять автомобиль с положения P (Parking).
       Наш автосервис уже не первый год занимается ремонтом ЭБУ 01J и успешно решает проблемы с ремонтом блоков Multitronic Audi различных годов выпуска и за свои работы даем гарантия 1 год или 40000 км пробега. Для этого нам нужен снятый блок управления Multitronic или сами снимаем. На первый взгляд может показаться, что блок тяжело снять с автомобиля, но это не так.

       После ремонта блока рекомендуется обязательно залить новое масло, в данную коробку заливается около 5.5 - 6 литров. Масло - только оригинал, кто бы Вам что ни говорил. Номер масла: G 052 180 A2 ( G052180A2 ). Сейчас на рынке существуют аналоги, например Liqui moly, но смазочные и вязкостные свойства совсем другие, что в итоге приведет к ускоренному износу механической части коробки Multitronic. После ремонта понадобится сбросить ошибки при помощи диагностического оборудования, также бывает необходимость сделать адаптацию вариатора.


       Работает Мультитроник по следующему принципу: на входной вал поступает крутящий момент с двигателя при помощи шестеренки через 6-ти (модели до 2006 го года) или 7-ми (после 2006 года)- дисковое сцепление, которым управляет электронный блок управления посредством гидроблока. Далее крутящий момент через цепь передается на выходной шкив и вал, откуда посредством приводом идет на колеса автомобиля. При этом передаточное отношение посредством синхронно сдвигающихся шкивов постоянно меняется. Этим опять таки управляет электронный блок управления.
       Электронный блок управления (компьютер мультитроник) находится непосредственно в коробке передач и крепится на гидроблоке, находясь, как и все элементы коробки мультитроник, в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. Также в блоке управления вмонтирован датчик селектора (F125) селектора  коробки передач. Селектор, находящийся соответственно в салоне, связан с датчиком чисто механически, при помощи тросика. Также в блоке находятся:

-G182 - датчик числа оборотов входного вала
-G195 - датчик числа оборотов выходного вала
-G196 - датчик -2- числа оборотов выходного вала
-G93- датчик температуры масла в коробке передач
-G193 - датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали  фрикционов)
-G194 - датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
-N88-клапан аварийного сброса давления
       Но, как всегда в нашей жизни, в бочке меда оказывается ложка дегтя. Нахождение блока непосредственно в коробке передач при всех своих плюсах имеет достаточно большой минус. При работе мультитроника  Электронный блок испытывает сильные нагрузки в первую очередь от нагрева масла. Из-за этого блок не обладает большим ресурсом. Иногда  60-80 тысяч километров являются для него приговором. Обращение к официальному дилеру не звучит обнадеживающе: замена блока, что, как Вы сами понимаете, выливается в немалую сумму и приводит к большой потере времени, поскольку блоко в наличии как правило не бывает, только под заказ. При этом компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)
Ремонт блок управление (ЭБУ) Multitronic Audi (01J)  без снятие - 10000 руб.

Ремонт блок управление (ЭБУ) Multitronic Audi (01J)  со снятием - 15000 руб.

Стоимость масло при замене считается отдельно, а за замену масло бесплатно.
Напишите нам
Copyright © 2013 ООО «ПитерАвтоТрансмиссия» Все права защищены
Контакты
 
8 (812) 962-42-00
196084, г Санкт-Петербург
проспект Старо-Петергофский д.20, кор.3
info@piterakpp.com
Заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта