Если у вас случилось, что-то из ниже перечисленного, срочно проведите диагностику, чтобы минимизировать затраты на ремонт. Своевременное профилактика может сэкономить вам до 150 000₽ на ремонте
Скрежет или стук при переключении передач — признак износа шестерён или других внутренних компонентов.
Вибрация при движении или гул на нейтральной передаче — часто указывают на проблемы с гидротрансформатором или подшипниками.
Металлический лязг внутри коробки — появляется при износе шестерён, дифференциала, сателлитов или из-за выработки подшипников.
Рывки и задержки при переключении передач — например, вместо плавного набора скорости коробка резко переключается на пониженную передачу, что создаёт ощущение толчка. Это часто связано с износом фрикционов, низким уровнем масляной жидкости или дефектом в гидроблоке.
Затруднённое перемещение рычага селектора — если рычаг переключения передач двигается туго или с задержкой, это могут быть проблемы с кулисой или механизмом переключения.
Коробка уходит в аварийный режим — часто «застревает» на одной передаче и перестаёт реагировать на нажатия газа.
Снижение уровня трансмиссионной жидкости — это может указывать на утечку масла из-за износа резиновых уплотнителей, прокладок или повреждения корпуса коробки.
Изменение цвета жидкости — чистое масло должно быть светло-красным или янтарным, а тёмное или сгоревшее — требует замены.
Появление запаха гари — он указывает на перегрев АКПП.
Загорание индикатора Check Engine или значка АКПП (например, «AT» или «Transmission») — это сигнал о возможной поломке. Датчик может указывать на снижение уровня масла ниже допустимого, неисправность механизмов смены скоростей, проблемы с электроникой или датчиками.